Советы тем, кто хочет заняться сетевым маркетингом
Очень часто люди, которые хотят заняться сетевым маркетингом, не представляют, что для этого нужно и чем придется заниматься. При подписании партнерского соглашения они часто задают много вопросов либо подписываются в неведении на почве мотивирования приглашающим человеком.
Тем не менее, разные вопросы потом настигают уже после спада мотивации или осознания того, что никто за простое подписание не заплатит, а деньги с воздуха – не упадут.
Хуже, конечно, тогда, когда деньги за подписание были уплачены, а что делать дальше – до сих пор не ясно.
Что же надо для успешного старта в нелегком деле сетевика?
Совет 1. Изучите продукцию
Если вы подписались в вашу компанию всерьез и надолго, вам так или иначе придется внимательно изучить продукцию компании. Ведь вы будете предлагать ее людям, а чтобы сделать предложение – вам придется о ней рассказать. Кроме того, будьте готовы к тому, что по продукции будет куча вопросов, и вам необходимо будет отрабатывать различные возражения.
Даже если вы не станете успешным дистрибьютором, вы сможете стать успешным потребителем. А для этого тоже необходимо знание продукции. Согласитесь, даже если вы не будете делать предложение по продукции компании в открытом виде, вы всегда можете делиться впечатлениями о вашем опыте потребления с другими людьми. Конечно, для этого необходимо воспользоваться этой продукцией.
В любом случае, если компания занимается такими видами продукции, которые вам не интересны – вам вряд ли будет доставлять это удовольствие.
Совет 2. Изучите компанию
К сожалению в наше время нередко появляются компании, которые занимаются мошенничеством. Предлагаются продукты и услуги, которые являются либо подделками, либо вредны для здоровья. Кроме этого существуют финансовые пирамиды, цель которых – вытягивание средств из кошельков людей и привлечение новых людей с той же целью.
Всего этого можно избежать, если вы изучите саму компанию и ее продукцию. Если компания существует свыше 3 лет на мировом рынке – это залог того, что она уже устоявшаяся, а значит ей можно доверять.
Совет 3. Изучите маркетинг-план
В разных компаниях – различная оплата. В некоторых компаниях нужен ежемесячный товарооборот. В других – годовой, а в третьих — товарооборот учитывается за все время с момента подписания партнерского соглашения.
Кроме этого, на разных этапах, сумма вознаграждений может меняться, напр. в зависимости от ранга или ранее выполненного товарооборота. Существует много подводных камней, при которых ожидаемая сумма может быть не выплачена. Напр.очень часто спонсоры умалчивают о так называемых «перекосах» при маркетинг-плане типа «бинар» либо о срезах по сумме дохода или глубине структуры.
Помните, что зачастую правильный выбор компании – гораздо важнее потраченных усилий. Ведь в разных компаниях за одни и те же усилия платят по-разному.
Совет 4. Изучите спонсорскую линию
Очень и очень важный шаг. Спонсор – это не только тот человек, который вас может снабдить продуктом, но еще и снабдить знаниями. А на начальном этапе знания спонсора вам очень будут не лишними – знание тонкостей продукции, построение товарооборота, методы работы и т.д.
Если в вашей спонсорской линии есть те люди, которые могут вам помочь приобрести навыки и знания построения товарооборота, это значит, что вы в надежных руках и у вас действительно есть шанс стать успешным в сетевом бизнесе.
Конечно, это абсолютно не означает, что без грамотного спонсора у вас нет шансов. И хотя эти шансы могут уменьшиться, это не означает, что их совсем нет.
Помните слова Конфуция:«Прилежному ученику не нужен учитель»
Кроме того, вы всегда можете обратиться за советом к более высоко стоящему спонсору и так по цепочке выше.